Классификация отелей

klas_31221* - Стандартный двухместный номер должен быть приблизительно 8-10 кв.м. В номере шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, по два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья должна происходить каждые 7-8 дней, полотенец - каждые 3-4 дня. Не менее двух ванных на этаж и один туалет не более чем на пять комнат.

2* - Всё то же самое, что в гостиницах 1*, только смена белья производится каждые 6 дней. Туалет и ванная комната обычно находятся в номере. В гостинице также должны находиться ресторан или кафе, а также предлагаться варианты питания.

3* - Начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должны присутствовать туалет и ванная комната, туалетный столик, подставка для багажа, радио и т.д. Номера большей части трехзвездочных отелей, за исключением самых дешевых, имеют телевизор, кондиционер. Полы в них, как правило, выложены плиткой. Смена постельного белья происходит 2 раза в неделю. Полотенца меняют ежедневно. Из парфюмерных принадлежностей Вам предложат только мыло. В некоторых отелях можно взять напрокат утюг. На территории гостиницы может располагаться: охраняемая автостоянка, бассейн (в курортных отелях) ресторан, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют. Персонал гостиницы одет в форменную одежду, имеющую разделение по службам. Комнаты от 10- 12 кв.м.

4* - Всё, что в гостиницах 3*, плюс: как правило, мини-бар, индивидуальный кондиционер, телефон, сейф, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере (выдаются обычно в день заезда). Ежедневная смена постельного белья и полотенец. Предоставляются такие услуги как стирка, глажение, и чистка одежды (при этом минимальное время заказа - сутки). Прайс лист можно узнать на reception. В номер подается меню завтрака. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, ТВ-салон, музыкальный салон, игровой и конференц-залы, ресторан, сауна, плавательный бассейн, и т.п. Площадь комнат, как правило, не менее 13 кв.м.

5* - То же, что и в гостиницах 4*, но на более качественном уровне. А также иногда второй санузел в номере и телефонный аппарат в ванной комнате. Номера не менее 16 кв.м.

В отелях 4* - 5* предполагается наличие сьютов (апартаментов), нескольких лифтов, всевозможных дополнительных услуг типа прачечной, химчистки, подачи завтрака и позднего ужина в номер, обмена валюты, вызова такси, продажи газет, сувениров и так далее.

Пляжные отели различаются также по следующему критерию

1-ая береговая линия - это отели, расположенные непосредственно на берегу моря;

2-ая береговая линия - это отели, между территорией и пляжем которых находится дорога (променад) или другой отель;

городской отель - это отель, расположенный в курортном городе в удалении от берега моря (пляжа). Обычно туристы добираются до пляжа пешком или на автобусе.

Выбирая отель нужно узнать о специфике отельной базы страны, в которую Вы собираетесь.

Идет загрузка модуля поиска туров

Наш менеджер свяжется с вами в течение 30 минут и предложит 3 лучших тура на выбор

3 ПРИЧИНЫ ЗАКАЗАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС:

128Px - 194Подберем лучшие предложения
из 33333 туров
специально для Вас
128Px - 311Подготовим 3 варианта
размещения на Ваш выбор
в течение 30 минут!
128Px - 126Поможем с оформлением визы
в кратчайшие сроки
по самым лучшим ценам!

 

 

Новости туризма
Шри-Ланка страдает от сильнейших наводнений

На Шри-Ланке происходят мощные наводнения, затронувшие свыше 400 000 человек. Количество погибших возросло до 17. Согласно информации местного Центра по борьбе со стихийными бедствиями, стихия охватила 24 округа страны. ...

Ecolines возобновляет автобусные рейсы Калининград — Рига

Автобусный оператор Ecolines с 1 декабря возобновляет рейсы по маршруту Калининград — Рига ( ...

Якутск введёт туристический налог

С 1 января 2025 года в Якутске начнёт действовать туристический налог, решение об этом приняла Якутская городская дума. Ставка налога составит 1% от стоимости услуг размещения в гостиницах, но не менее 100 рублей за ...

Наши партнеры:
VizitEurope Tez Tour Kaz Tour Kompas mouzenidis Sanat
coral travel maldiviana biblio globus pac group pegas Anex logo 
 calypso logo ABK logo  Elsenal logo   Kazunion logo  TPG logo Selfie travel 
Protour logo