![]() |
Travel Agent
+7 (777) 729 4083; +7 (778) 329 0000 |
Индивидуальные |
|
Транспорт
В силу небольших размеров страны и слаборазвитой железнодорожной сети, маловероятно, что туристу доведется воспользоваться поездом.
Пригородный поезд раз в день следует по линии Кишинев - Унгены - Бельцы - Окница (в пути - 8 часов, для сравнения: на автобусе - 3 часа). Дизель курсирует 3-4 раза в день из Кишинева в Унгены. 4-5 раз в день отправляются пригородные поезда в Одессу, через Бендеры и Тирасполь.
Автобусное сообщение в Молдове очень хорошо развито, но вместе с тем хаотично. Обычно используются старые немецкие минибусы и автобусы, давно отслужившие свой век. В крупных городах некоторая часть автобусов следует по расписанию (Кишинев, Бельцы, Унгены), в других городах - по мере заполняемости.
Каждый час автобусы отправляются в Приднестровье (Бендеры, Тирасполь, Дубоссары).
Интернет
В Кишиневе и Бельцах очень много интернет кафе, средняя стоимость часа в сети - $0,5. Скорость соединений может быть очень различной - от современных и быстрых систем ADSL до модемных соединений. В небольших гододках интернет большая редкость.
Мобильная связь
Стандарт связи GSM 900.
![]() из 33333 туров специально для Вас |
![]() размещения на Ваш выбор в течение 30 минут! |
![]() в кратчайшие сроки по самым лучшим ценам! |
В Республике Алтай зафиксировано мощное землетрясение с магнитудой 6.4. Согласно данным Алтае-Саянского филиала Единой геофизической службы РАН, подземный толчок произошёл сегодня, 15 февраля, в 04:48 по московскому времени, на расстоянии 282 километров к ...
Вчера, 14 февраля, в Италии начался знаменитый Венецианский карнавал — одно из самых ярких и ожидаемых событий года. В этом году праздник продлится до 4 марта и будет посвящён легендарной фигуре Джакомо Казановы. В ...
Интерес россиян к туристическим поездкам как за границу, так и по России в праздничные даты 23 февраля и 8 марта увеличился на 7–20% по сравнению с прошлым годом, несмотря на отсутствие продолжительных выходных. Среди ...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |